111
 
Парусная яхта эМ-КаdividerИНТЕРЕСНОЕdividerHydroptere - преследуя мечту

24.10.2010
Hydroptere - преследуя мечту

Самое быстрое судно Hydroptere

15 октября французское телевидение показало фильм о проекте Алана Тебальда – l’Hydroptere.ch. Речь идет о французском тримаране, который в прошлом году показал невероятную скорость - 51 узел. На этом Алан Тебальд не остановился: в его плах обойти земной шар за 40 дней. Для этого команда Тебальда работает над океанским скоростным тримараном.

Смотрите и наслаждайтесь (перевод субтитров смотрите ниже):

[video]id:Hydroptere;file:/flashvideo/hydro.flv;preview:/flashvideo/hydro.jpg[/video]


2009 год, Йер, Франция

Алан Тебальд: «В конце 2009 года произошло важное событие как для Hydroptere, так и для всей команды, которая была рядом со мной на протяжении долгого времени: мы побили абсолютный рекорд скорости. 1 морская миля на расстоянии 500 м. Это самое быстрое судно в мире, которое способно развить скорость 50-55 узлов, то есть более 100 км/ч. Рекорд очень важен. Это действительно важное событие: событие всей эры. Заставить судно взлететь на высокой скорости  – невероятное приключение, и оно ведет нас в открытое море».

2010 год, Бретань, Франция

Мы мечтаем обогнуть земной шар за 40 дней. Для этого, нам нужно было построить модель, тестовое судно. Оно позволит нам проверить несколько формул, чтобы достичь желаемой цели.

Hydroptere - преследуя мечту

Шато де Бавуа, Кантон Во, Швейцария

Тьерри Ломбард, второй шкипер проекта: «Hydroptere чем-то похож на «Конкорд». Это сверхзвуковой мир, не похожий на обычный самолет. Если нам повезет и мы сможем продемонстрировать, что технология существует и мы способны ее еще больше усовершенствовать, думаю, «Вокруг света» Жуль Верна было бы самым верным доказательством проекта нового рекорда путешествия вокруг света».

Женевское озеро, франко-швейцарская граница

Жан-Матье Бургон, менеджер по исследованиям и развитию: «Проекта Hydroptere базируется в двух центрах, в Бретани и теперь в Швейцарии, благодаря Тьерри Ломбарду, который открыл нам новые горизонты, а именно, Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (Политехническая Федеральная Школа Лозанны). Там над проектом работают четыре наши инженера. Самое сложное было научить всех общаться между собой: инженеров и яхтсменов, так, чтобы они сотрудничали. Это моя обязанность. У нас всегда живые дискуссии, но постепенно яхтсмены начинают понимать инженеров и наоборот. Мы движемся в правильном направлении».

Робин Амачер, морской архитектор: «Сложно построить надежное судно, на котором можно обойти земной шар. Мы начали с чистого листа и экспериментов. Сначала была идея построить двухкорпусный катамаран. Виртуально у этого судна корпус 11 метров – как в самом большом многокорпусном судне на Женевском озере. Наша задача – идти по воде настолько легко, насколько это возможно».

Деви Мойон, инженер по динамике: «Таким образом, Hydroptere позволит нам протестировать новые материалы и, кроме того, провести множество тестов, чтобы удостовериться в надежности судна в суровых условиях. Огромное удовольствие видеть, как все быстро меняется: тесты в лаборатории сменились тестами на настоящем судне»

Главная верфь, Экубленс, Швейцария

«Это самая приятная фаза, сравнимая с рождением ребенка – то же нетерпение, однако нужно время, чтобы сделать все правильно. Это очень сложная машина. Сейчас переходная фаза. Лодки начинают летать. У нас большие надежды на Hydroptere - мы работали над ним 15 лет. Чтобы лодка взлетела, она должна быть очень легкой и прочной, чтобы выдержать давление в дюжины тонн. Мы используем суперлегкую сердцевину медовых сот. Вокруг нее углеволокно – этот волшебный материал можно сравнить со сталью, вес тот же, однако он намного прочнее и в 3.5 раза жестче. Лодка очень легкая. Это уникальная машина, очень быстрая в определенных условиях. Удивительно, что для того, чтобы обогнуть мир не нужно слишком много времени. Для этого нужна легко приспосабливаемая лодка, которой подходят любые ветер и вода. Hydroptere может летать как по воде, так и по воздуху. Когда ветра для взлета недостаточно, лучше сложить одно крыло – так уменьшится торможение. Когда мы чувствуем, что тримаран достигает необходимой скорость для подъема, мы расправляем крылья и лодка поднимается. Это действительно первое гибридное парусное судно.

Верфь B&B Ла Трините-сур-Мер, Франция

На верфи B&B, «Моцарт композитных материалов», делают углеволокно Страдивари. Часть крыла весит 40 кг. Это действительно идеальное сочетание. На большой скорость, одно крыло сгибается в воде, и мы получаем необходимую форму. Чтобы хорошо понять картину, необходимо сделать замеры, поэтому Hydroptere полон датчиков сопротивления и приборов для измерения скорости. В нем много приборов, как в прототипе самолета.

Дамиен Колегрэйв, инженер по системам измерения: «Большинство сенсоров – датчики сопротивления, небольшие изгибающиеся датчики, которые натягиваются. Например, один мы установили здесь. Датчик натягивается и показывает уровень сопротивления. Мы постоянно обновляем навигацию во время полета, до пределов, которые не известны никому. Нам необходимы эти системы, чтобы представить картину. У Hydroptere оптимизированная система измерения: больше сенсоров, чем на 60-футовом Hydroptere – поэтому это судно настоящая экспериментальная лаборатория.

У нас есть теоретические подсчеты, дизайн и почти завершенная конструкция. Тысячи часов работы. Мы с нетерпением ждем первых полетов на Женевском озере. Мы начнем здесь. Здесь идеальные условия – довольно простые сначала и более сложные потом, сравнимые с условиями в Атлантическом океане и Средиземном море. Перед первым полетом люди говорили: «Hydroptere никогда не взлетит». Потом мы установили абсолютный рекорд скорости, и люди сказали: «Это судно создано не для этого». Конечно! Теперь Hydroptere самое быстрое парусное судно в мире. Некоторые скажут: «Они сумасшедшие, если хотят обогнуть мир за 40 дней». А мне кажется это разумным и реалистичным.

Для меня Hydroptere - пройденный этап. Сегодня он будет летать на Женевском озере, а это уже завтрашний шанс показать, что мы совершенствуем технологию и он обязательно обогнет земной шар.

Читайте также о катамаране l’Hydroptere.ch:

«Летающий Катамаран» l'Hydroptere.ch действительно летает

Hydroptere.ch – новая версия «летающей яхты»

Материал подготовлен Пресс-центром «ПИРогово».
 

.

парусная школа 7ЯХТ.  Теория, практика, регаты

купить яхту "эМ-Ка". Яхты новые и б/у, цена: от 650т ₽

фото регат на яхтах "эМ-Ка". 180 альбомов, 10780 фото и видео

Просмотров: 4381
 
 
 
 
 
© Ассоциация яхт «эМ-Ка», 2009 - 2025
© Ally design дизайн сайта 2010
    Rambler's Top100